Спектакль - Жестокие дети (12 марта 2020 )

12 марта 2020

Адрес: Москва, просп. Вернадского, 5

Режиссер: Георгий Исаакян

Продолжительность: 1 час 20 минут

Возрастные ограничения: 16+

Актеры: Наталия Курдюбова, Полина Агуреева, Алексей Колубков, Павел Баршак, Евгений Цыганов, Илья Любимов

Жанр: Опера

Цена: 1000 ₽

«Мы продолжаем последовательно расширять репертуарные границы нашего театра, который уже несколько лет работает для зрителей самых разных возрастов. Так, наравне с детским, «сказочным» репертуаром, у нас есть репертуар классический и есть –эсклюзивный, включающий произведения, которые нельзя увидеть больше ни на одной сцене не только России, но зачастую и Европы. Это и барочная опера Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает», и «анти-опера» Владимира Мартынова «Упражнения и танцы Гвидо», и вот теперь – «Жестокие дети». Даже профессионалы музыкального мира не всегда знают об этом произведении, между тем, оно является частью оперной трилогии Филипа Гласса по текстам Кокто, куда также входят «Орфей» и «Красавица и чудовище». Опера «Жестокие дети» необычна во всех смыслах. Весь оркестр, вся ее партитура – это три фортепиано. Уже одно это делает ее неординарным явлением в ряду оперных произведений, как и принцип минимализма, являющийся основой стиля этого выдающегося композитора рубежа тысячелетий: маленькие музыкальные структуры, которые бесконечно повторяются с вариациями, эмоционально закручивая, вводя публику в транс, в гипноз. Необычна и история, рассказанная великим Кокто про детей, проводящих все время в искривленном пространстве своей комнаты, в котрой непонятно, где игра, где реальность, и что такое реальность, когда постоянно длится игра. Именно здесь развивается сюжет о взрослении, о том моменте, когда в нашу жизнь вторгаются любовь и смерть, две эти главные вещи для человека, две эти главные темы в искусстве, с разными проявлениями которых персонажи сталкиваются на протяжении всей оперы. Появление «Жестоких детей» – очень важный шаг для нас, еще один наш шаг в открытии неизвестных территорий современного театра».