Описание

В ноябре 2009 года Walt Disney Pictures и режиссер Роберт Земекис представят вам историю, которая поразит ваше воображение. В экранизации классического произведения английской литературы лучшие актеры Британии и США с помощью технологии «цифрового захвата» перевоплотятся в бессмертных героев Диккенса, а Джим Кэрри сыграет старого скрягу Скруджа, которому в канун Рождества предстоит пережить невероятные приключения.

О фильме

Страна

США

Жанр

Мультфильм

Бюджет

₽ 18 000 000 000

Время

1 час 36 минут

Актеры

Рецензии и отзывы

Кинопоиск

Numlock

15 ноября 2009

9

"Рождественская история" Земекиса представляет собой верное воплощение вселенной Диккенса со всеми его привидениями, теплотой и иронией, демонстрируя Земекиса как идеальное отражение Диккенса через призму современных технологий. В этом есть своя особая красота.

Земекис, несмотря на препятствия и скептицизм окружающих по поводу его страсти к mo-cap, продолжал верить в будущее, где создание фильмов будет делом технологии, воплощая идею о скоростном создании кинематографа.

Мысли Земекиса о трансформации процесса создания фильмов, где всё осуществляется с невероятной скоростью, представляют значительную революцию в кинопроизводстве, многократно ускоряя выпуск нового контента.

Земекису удалось реализовать масштабный проект "Рождественская история 3D", получив необходимые для этого ресурсы и тем самым совершив прорыв в полной доступности для воплощения своего видения.

Финансовые и технологические возможности позволили Земекису достигнуть невероятной детализации, подарив новую жизнь миру Диккенса и его персонажам в "Рождественской истории".

Земекис, совместив собственные усилия с наследием Диккенса, представил сценарий новой истории, дополненный визуальными образами, заимствованными из классических иллюстраций, тем самым сохраняя верность оригинальной атмосфере произведения.

Земекис мастерски перенес на экран ощущение викторианской эпохи, искусно используя mo-cap технологию для воссоздания динамичности и магии мира Диккенса, не пытаясь переосмыслить уже полюбившиеся сюжеты и героев.

"Рождественская история" Земекиса стала продуктом высокого технического мастерства, наполненным духом старого Лондона, и, безусловно, представляет собой одну из самых достойных экранизаций творчества Диккенса.

Читать полностью

Кинопоиск

Zumindest

20 ноября 2009

9

Большие умы обладают своими странностями. Некоторые известные режиссеры выпускают свои революционные произведения раз в десять лет, другие стартуют с шедевров научной фантастики, затем переключаются на исторические саги и невзрачные криминальные драмы, в то время как третьи повторяют одну и ту же сказание на протяжении всей карьеры… Роберт Земекис увлечен созданием виртуальных персонажей на основе живых движений, мимики и голоса с помощью технологии motion/perfomance capture, дополненной увлеченностью 3D, IMAX и другими визуальными эффектами.

По моему восприятию, этот классик Голливуда, сделав ставку на передовые технологии в кино, не изменил своему мастерству ни к лучшему, ни к худшему, ни в каком-то другом направлении – да, внешний вид его работ изменился, появились новые возможности, но суть кинематографа осталась прежней. Фильмы по-прежнему требуют хорошо продуманного сюжета с захватывающими персонажами, с которыми зрителям интересно сопереживать, качественной актерской игры (даже если она цифровая) и мысли, которая ненавязчиво внедряется в сознание зрителя.

Все вышеизложенное Земекис демонстрирует в «Рождественской истории». Сюжет этого произведения безупречен, ведь критиковать классику, которая почти целиком была перенесена в сценарий, никому не придет в голову. И это правильно – рождественские новеллы 1840-х годов могут и не быть вершиной творчества Диккенса, но они остаются привлекательными и обладают определенным изяществом, в отличие от его романов. И, конечно же, они заслуживают быть адаптированы для большого экрана. Земекис, как правило, сам пишет сценарии к своим работам, и в этом случае он решил не доверять пересказ Диккенса другим, сделав это правильно – вряд ли кто-то справился бы с этой задачей лучше.

В центре сюжета — Эбенезер Скрудж, викторианский капиталист, символ жадности и равнодушия, который внезапно получает шанс увидеть призраки своего прошлого, чужого настоящего и возможного будущего. Джим Керри, сыгравший главную роль, уже давно доказал, что не способен играть плохо – он может лишь появиться в неудачном фильме, но «Рождественская история» таковым назвать невозможно. Таким образом, Джим Керри проявил себя как бесподобный и мастерский актер, хотя и с трудом представлялся в образе Скруджа – его игра оказалась серьезной с присущими ему же характерными гримасами.

Перевоплощение главного героя Земекис представил с определенной долей иронии, вдохновляясь первоисточником. Диккенс создавал свои рождественские истории не как сентиментальные рассказы о всеобщем благе, а как произведения, пронизанные мрачным юмором, что отличает их от общепринятых праздничных рассказов. И именно этот мрачный юмор, проявляющийся как в диалогах персонажей, так и в структуре самого фильма, Земекис смог передать наиболее удачно. В «Рождественской истории» он явно показал новый аспект своего таланта.

Спасибо : )

Читать полностью

Кинопоиск

Александр Бесполденов

22 ноября 2009

9

Вчера перед тем, как отправиться на сеанс "Рождественской истории", я необычайно заглянул на "Афишу", чтобы ознакомиться с отзывами. В одной из лучших рецензий сайта было указано: "Мрачная атмосфера киноленты, даже завершающие десять минут, изображающие исправление Скруджа, не могли стереть впечатления от ужасающей жизни в диккенсовских трущобах. Бррр..." (http://kuznia.livejournal.com/).

Полностью погрузившись в сюжет и картину фильма, после посещения кино я осознал одно: последнее десятилетие благосостояния привело к ожирению наших душ и мозгов, отучив их работать! Ведь Диккенс создал великолепное произведение, которое звучит в духе христианского понимания Рождества – как момент, дарующий каждому шанс под воздействием божественных энергий пересмотреть свою жизнь и изменив ее к лучшему.

Роберт Земекис с уважением сохранил задумку автора и мастерски показал через образы, как затвердевшая от несправедливости и неосознавая своей нищеты душа может в этот светлый праздник получить шанс на преображение и, выбрав его, меняться. Итак, в конце мы видим, как Скрудж преображается, возрождается вместе с приходом Христа на Землю, и излучает свет и любовь к окружающим, по праведному указанию Тома.

Но мы слишком тяжело переносим мысль о необходимости внутреннего личностного труда перед радостью! Вместо этого мы хотим, чтобы нашу душу заливали легкими спецэффектами, музыкой и брендами, предлагая очередную порцию бессмысленного веселья для кратковременного бегства от реальности.

В России жила традиция "жалобить души" (см. "Богомолье" Ивана Шмелева), когда в большие праздники детей сводили к церкви, показывали прокаженных и нищих, учили давать милостыню, чтобы души не увядали досрочно. "Рождественская история" достигает той же цели, но делает это гораздо более искусно и ярко! Поэтому призываю всех - ведите детей на этот мультик: это замечательное, очаровывающее и преображающее зрелище! Merry Christmas & Happy New Year! :)

Читать полностью

Кинопоиск

Marta Ivanova

24 ноября 2009

9

Замечательный фильм! С детьми лучше не ходить, так как они скорее всего будут большую часть времени смотреть сквозь пальцы, а потом жаловаться ночами. Тем, кто решился посмотреть фильм из-за рекламы, напомню: о "Лабиринте Фавна" тоже говорили, что это детское фэнтези...
Атмосфера Рождества передана исключительно! Страшно и весело в один момент! Озвучка Филиппенко просто потрясающая!!! Обязательно посмотрите и приобретите на DVD домой!!!
Читать отрицательные отзывы - одно удовольствие)))) Этот фильм явно не для вас, ребята))) Ваш фильм в соседнем зале - какая-то ерунда типа 2012(((( Без обид ;)

Читать полностью

Другие фильмы

Все

Новости из мира кино

Все