Представьте себе: вы идёте по галерее, а вам на глаза попадается скульптура, которая кажется живой. Не потому что она сделана из чего-то необычного — просто она чувствует себя здесь, как дома. Такая вот магия происходит на выставке KAIROS, посвящённой десятилетию галереи Omelchenko. Галерея не просто существует — она растёт, меняется и вдохновляет. И теперь она делает ещё один шаг в будущее. В центре внимания — работы Натальи Гудович. Она не просто художница: она целая вселенная в одном человеке. Её творчество разнообразно, как погода в Москве, и наполнено техниками, от которых хочется прижаться к стенке и смотреть. Разработка этого проекта заняла несколько лет. Не потому что Наталья ленивая — просто она хотела всё сделать правильно. Эпоха искусственного интеллекта подошла к нам, как добрый сосед — с чаем и идеями. Но здесь всё ещё ощущается что-то старое, твёрдое, которое может говорить без слов. А ещё это уникальное решение для московской арт-сцены: мраморные скульптуры из Каррары привезли специально. Это не просто выставка — это шествие по векам и странам под знаменем KAIROS.Когда искусственный интеллект учится пахнуть мрамором
Персональный проект, который длился как жизнь
Искусственный интеллект и мрамор: неожиданное союзничество
Жанр
Живопись