Всем привет! Сегодня поговорим о том, как в девяностые годы российские фоторепортеры утоляли кадровый голод. И не просто так — а с изюминкой, драйвом и чуть-чуть ностальгии по тому самому эфирному свету, который в те времена был настолько ценен, что его можно было засунуть в фотоаппарат и выставить на стену. Вот такая история: Советский Союз умирал, Россия рождалась — а фотографы, как всегда, были рядом. Вместо лакированной жизни — реальность. И не просто реальность, а волшебство с кривыми линиями и яркими эмоциями. Сначала он был инженером, потом — фоторепортером. Всё как в кино. Александр Тягны-Рядно окончил МАИ, работал конструктором и лишь через годы поступил на журналистику. А дальше — кураж: репортажи, фоторедактура, сотрудничество с газетами и журналами. Свыше 60 выставок в разных странах — это не просто картины на стене. Это истории, которые говорят сами за себя. В СССР цензура была как погода — всегда в наличии. Но с перестройкой всё начало меняться. Фотографы, как и все остальные, получили шанс быть собой. И они воспользовались этим. И вот — девяностые. Золотой век документальной фотографии. Работали с драйвом, изобретательностью и тонким чувством времени. Всё это можно увидеть на выставке «Кадровый голод». 25 апреля — 15 июня 2025 Если хочешь посмотреть на Россию глазами тех, кто её видел в тот момент — идёшь туда. Там будет не просто фото. Там будет история.«Кадровый голод». Российская документальная фотография 80–90-х
Александр Тягны-Рядно: от инженера до мага света
«Кадровый голод»: когда фото стало свободным
Где? Когда? И что с собой взять?
Жанр
Фотография